Общее руководство российской армией в начале отечественной войны 1812 г. осуществлял
1) П.Багратион
2) М.Барклай-де-Толли
3) М.Кутузов
4) А.Тормасов

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T14:55:23+00:00

ПОПРАВКА
Да да, прошу прощения, только сейчас достала учебник,да это Толли, сказано что  " с отъездом Александра в Петербург общее руководство войсками осуществлял военный министр Барклай де Толли.
Комментарий удален
Толли командовал 1 армией в начале войны
все верно так и есть он Толии вначале командовал а после он передал командование Кутузову=)
Я тоже вначале спутался ,так как не заметил сразу слово вначале,так что все нормально ,как говориться с кем не бывает =)
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-15T14:57:52+00:00
Общее  руководство российской армией в начале отечественной войны 1812 г  возглавлял - М.Барклай -де -Толли.
Поэтому правильный ответ будет  №2

Если помог,не забываем говорить спасибо,удачи =)