Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T18:41:20+04:00
С ударными все понятно, а безударные надо проверять, придумать слово, чтобы ударение падало на ту букву, в которой сомневаешься и которую надо проверить. 
2014-01-15T18:43:31+04:00
Разница между ударными и безударными гласными такова :
Возьмем пример - грамотность
Ударные гласные - это то гласное, на которые в слове падает ударение, в данном примере - грамотность, ударной гласной является буква "а" в слоге "гра".
Безударные гласные - это гласные, на которые ударение не падает. В данном примере, такими гласными являются буквы "о" в слоге "мот" и "о" в слоге "ность".