Укажите неверное утверждение:
1)Односоставные предложения могут быть распространенными
2)Односоставные предложения могут быть только нераспространенными
3)Назывные предложения имеют один главный член предложения-подлежащие
4)В односоставном предложении второй член предложения не нужен для понимания смысла предложения

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T18:41:34+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-15T18:43:22+04:00
1 и 2 пункты противоречат друг другу. действуем методом исключения: односоставные предложения те, в которых только один главный слен ( или подлежащие или сказуемое). "Ночь. Улица, Фонарь. Аптека" -- предложения односоставные, но не распространённые, однако: Тёмная ночь. Высокий фонарь. Чистая улица. Просторная аптека. -- предложения односоставные, распространённые. значит, что 2 высказывание не верно, так как односоставные предложения могут быть и распространёнными.
ответ: 2