Ответы и объяснения

2014-01-15T18:36:33+04:00
Сочетание шести а-связей с единой я-системой называется ароматической связью



Лучший Ответ!
2014-01-15T18:44:36+04:00
Ароматичность — особое свойство некоторых химических соединений, благодаря которому сопряженное кольцо ненасыщенных связей проявляет аномально высокую стабильность; большую чем та, которую можно было бы ожидать только при одном сопряжении
вот этот ответ мне кажется лучше спасибо