СРОЧНО!!!
назовите пары углов, которые образуются при пересечении двух прямых
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T14:31:05+00:00
90*и 180 по теореме не помню какой но у меня эта задача была на контрольной работе оно правильное
это же не пары углов, им названия какие-то нужно дать
Лучший Ответ!
2014-01-15T14:34:58+00:00
внутренние и просто накрест лежащие и соответственные,односторонние  углы.Может быть эти.
да! спасибо, только я уже сама разобралась и получила пять!)