Помогите с заданием по русскому пожалуйста
Надо раскрыть скобки
Взлететь
(не) высоко; плащ (не) красивый, но прочный; дорога (не) ровная; дорога
(не) ровная, но короткая; очень (не) красивый зонт; (не) легкое
задание; задача (не) легкая, но интересная; (не) легко было в пути; (не)
легко далась ему эта победа; (не) веселый мальчик; (не) благодарный
слушатель; ее (не) трудно было решить; (не) трудная задача; вёл себя
(не) принужденно; река была (не) широкая; (не) завидное положение;
говорил явную (не) правду; (не) известный певец; (не) урожайный год;
очень (не) интересный тип; читал (не) громко, но выразительно.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T18:31:38+04:00
только б:

радельно
раздельно
слитно
раздельно
слитно
раздельно
слитно
слитно
слитно
слитно

2014-01-15T18:35:17+04:00
Невысоко, не красивый,неровная,не ровная,некрасивый,нелегкое,не легкая,нелегко,нелегко,невеселый,неблагодарный,нетрудно,нетрудная,непринужденно,неширокая,незавидное,неправду,неизвестный,неурожайный,неинтересный,не громко,