Определите род,число и падеж имён прилагательных.1)По чистому снегу,2)сосновую шишку.3)острым зубом,4)по мышкиным следам,5)злой хорь,6)красным хвостом

2
Мне написали макс людей запрещено я огорчен....
всм?
Сказали макс людей написали,я не мог писать.
Скорей пишут.
мм пон

Ответы и объяснения

2014-01-15T14:19:56+00:00
1) дательный
2) именительный
3)тварительный
4)дательный
5)именительный
6)дательный
Лучший Ответ!
  • Рs4
  • хорошист
2014-01-15T14:23:30+00:00
По чистому снегу(М.р.Д.п.мн.ч)Сосновую шишку(Ж.р.В.п.Ед.ч)Острым зубом(М.р.Т.п.Ед.ч)По мышкиным следам(М.р.Д.п.Мн.ч)Злой хорь(М.р.И.п.Ед.ч)Красным хвостом(М.р.Т.п.ед.ч)