В два магазина привезли 354 кг мармелада.В первый привезли 35 коробок, во второй 24 такие же коробки.Сколько килограммов мармелада привезли в каждый магазин?

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T14:12:02+00:00
354:2= решишь !
Что то типо так ) но я не думаю что правильно !
Лучший Ответ!
2014-01-15T14:13:11+00:00
35+24=59(к)-всего
354:59=6(кг)-в одной коробке
35*6=210(кг)в первый магазин
24*6=144(кг)-во второй магазин
спасибо!!!!!!!!!!
не за что)
за ответ
я поняла