Олег и Игорь живут в разных концах улицы Строителей. Они ходят в школу, которая находится на той же улице. Каждый из мальчиков тратит на дорогу в школу 10 мин, но Олег ходит со скоро 40 м/мин, а Игорь со скоростью 50 м/мин. Чему Равно расстояние между домами мальчиков?

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T14:10:06+00:00
Олег: 40*10=400 м расстояние от его дома до школы
Аналогично у Игоря: 50*10=500 м 
Ответ: 900 м
Лучший Ответ!
2014-01-15T14:10:46+00:00