Сначала машина проехала 160км пути,а потом-половину этого пути.После этого ей осталось проехать в 2 раза меньше того пути,что она проехала.За сколько часов машина проехала весь путь,если ее скорость была равна 60км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T14:05:54+00:00
Если сначала проехала 160 значит во второй раз 160/2=80км, потом она проехала (160+80)/2=120км и всего проехала 160+120+80=360км и время затратила 360/60=6ч

2014-01-15T14:07:18+00:00
Машина проехала 360 км пути, скорость -- путь разделить на время, отсуда следует, что время -- путь разделить на скорость. 360/60=6 часов