Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2014-01-15T14:00:03+00:00
Триера- древнегреческое военное судно(использовали не только греки).
Стратег - военачальник с широкими полномочиями.
2014-01-15T14:05:45+00:00
Триера -это судно,это судно использовало 3 ряда вёсел.которые были расположены друг над другом.Длина 40 -50 метров,ширина 5.Команда 200 человек.Стратег-воевода,военачальник,полководец.