за 3 часа станок автомат изготавливает 300 шестерёнок для часов.сколько шестерёнок может изготовить этот станок за 6 часов?реши задачу двумя способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-26T14:26:19+04:00

300:3=100 - за 1 час

100*6=600- за 6 часов

Ответ : 600

2 способ:

 6:3=2 часа

300*2=600 деталей

2012-02-26T14:28:44+04:00

1 способ.

6:3=2р-сколько раз 3 ч укладывается в 6 ч

300*2=600ш-кол-во шестерёнок которые автормат изготовит за 6 ч

2 способ.
300:3=100ш/ч-производительность автомата(100 шестерёнок в час)

6*100=600ш-кол-во шестерёнок которые автормат изготовит за 6 ч

Ответ: за 6ч автомат сделает 600 шестерёнок.