Ответы и объяснения

2014-01-15T13:55:59+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-15T14:00:00+00:00
1 - eyes - Глаза
2 - mouth - Рот
3 - fin - Плавник
4 - scales - щечки.
5 - tail - Хвост.
6 - horns - Рога.
7 - ears - Уши
8 - body - тело.
9 - fur - Мех.
10 hooves - Копыта.
11 legs - Ноги
12 head - Голова
13 beak - спина
14 feathers - Перья
15 - claws - Когти
16 - Wings - Крылья.

А где что находится, ты и сама знаешь :)