Пожалуйста , блин я все по англу понимаю , но просто не успеваю сделайте плиз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T13:55:17+00:00
2014-01-15T14:16:49+00:00
1. Вы должны быть омторожны, потому что это будет гореть.
2. Вы не должны говорить громко здесь.
3. Вы платите то же самое, но вы получите более (больше).
4. Вы должны держать это в прохладном месте.
5. Быдьте осторожны, когда вы пересекаете дорогу.
1-B
2-G
3-A
4-D
5-C