Пожалуйста помогите. срочно. заранее спс. задание во вложениях

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T14:06:08+00:00
Чтобы график функции  f(x)=x^2+bx+25, имел бы одну общую точку с осью  абсцисс, необходимо чтобы для уравнения  x^2+bx+25 =0 было одно единственное решение.
Это можно получить если дискриминант равен нулю, т.е. D=0
Вычислим дискриминант
D = b^2-4ac = 0
 b^2=4ac = 4*1 * 25 = 100  \\ b = \pm 10
Получаем два уравнения параболы
f(x)=x^2+10x+25 - ветви параболы направлены вверх

f(x)=x^2-10x+25 - ветви параболы направлены вверх

Ответе:  b_1 = 10  \\  b_2 = -10
http://screeny.ru/52d696c57ea1c37148009398
да в одном и втором случае ветви направлены вверх
да верно
что это означает
для общего развития
  • Участник Знаний
2014-01-15T20:39:13+00:00
X²+bx+25=0
Если график параболы имеет с осью ох одну общую точку, то уравнение имеет один корень, то есть дискриминант равен 0.
D=b²-100
b²-100=0
(b-10)(b+10)=0
b-10=0⇒b=10    y=x²+10x+25=(x+5)²  (-5;0)-вершина параболы
b+10=0⇒b=-10    y=x²-10x+25=(x-5)²    (5;0)-вершина параболы


10
объясни
j,]zcybnt
откуда 10 и минус 10 взялось
аа