Рабочий расфасовал в пакеты 46 кг пшена и 42 кг риса.Всего получилось 44 пакета одинаковой массы.Сколько получилось пакетов пшена и риса в отдельности?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nellika01
  • почетный грамотей
2014-01-15T17:42:56+04:00
46+42= 88 кг всего пшена и риса
88/44=2 (кн) - по2 кг в пакете
46/2=23 пакета пшена
42/2=21 пакета риса
2014-01-15T17:43:20+04:00
1) 46+42=88 кг - пшена и риса вместе
2) 88:44=2 кг - в одном пакете
3) 46:2=23 пакета - с пшеном
4) 42:2=21 пакет - с рисом
Ответ: с пшеном 23 пакета, с рисом - 21 пакет.