Какие результаты можно получить расставляя знаки + между цифрами 66666666?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T17:28:17+04:00
Тогда 264, т.к. 66+66+66+66= 264
такого варианта нет там только 13332,1368,264,67332
тогда 264, т.к. 66+66+66+66= 264
2014-01-15T17:31:41+04:00
6•8=48 вот и всё)) ты должна поставить плюсы между всеми шестёрками и так у тебя получится 48.
зайди пожалуйста ко мне и помоги заранее спасибо))