Для приготовления маринада для огурцов на 1 литр воды требуется 12г лимонной кислоты.Хозяйка готовит 6л маринада.В магазине продаются пачки лимонной кислоты по 10г.Какое наименьшие число пачек нужно купить хозяйке для маринада?

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T17:27:11+04:00
12*6=72 гр лимонной кислоты нужно на 6 л маринада. Значит нужно минимум 8 пачек лимонной кислоты.
Лучший Ответ!
2014-01-15T17:27:24+04:00
1 литр - 12 пачек
6 литров - 12*6=72 пачки
значит, наименьшее число пачек - 72:10=7+1=8 пачек