Задание с выбором ответа.Из 20-литровой канистры,заполненной бензином,отлили 6 литров,Какое из следущих отношений озночаетотношение количества вылитого бензина к оставшемуся?

2
20/10=2 это одна часть т.е Х 6/2=3, 3части вылили из 10, осталось 7 частей вот и вывов что осталось 7 к 3
поняла?
Ага
удачи))
Взаимно)

Ответы и объяснения

2014-01-15T13:25:39+00:00
Один к одному что тут думать

Лучший Ответ!
2014-01-15T13:32:36+00:00
7 :3.
Потому что 20-6=14. Столько осталось в канистре..
14:6. Сократить если, то будет 7:3