ваня и коля пошли в школу 8ч 30мин.ваня шёл 12 мин.сколько шёл коля?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-26T09:47:42+00:00



Так как мальчики вышли из дома одновременно, следовательно, Коля шел до встречи с Ваней тоже 12 минут
===================================================================
8ч 30мин+12мин=8ч 42мин - время, в которое мальчики встретились.
8ч 42мин-8ч 30мин=12мин - был в пути Коля

 

Ответ: Коля был в пути 12 минут.

2012-02-26T09:49:41+00:00

1)8.30+12=8.42мальчики встретились

2)8.42-8.30=12мин (коля был в пути)

Так как они вышли из дома одновременно, Коля шёл тоже 12 минут до встеречей.

Ответ: Коля был в пути 12 минут.

УДАЧИ)))