Дайте определения терминам:
якобинская диктатура-
Естественные и неотъемлемые права человека-
Третье сословие-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T17:35:14+04:00
третье сословие - Во Франции старого порядка (с конца Средних веков до 1789 года) все группы населения за исключением привилегированных, а именно — дворянства и духовенства. В отличие от первых двух сословий, третье сословие платило налоги. Верхушка третьего сословия (буржуазия) имела представительство на Генеральных штатах, а также доминировала в составе парижского и провинциальных парламентов.
Якобинская диктатурареволюционно-демократическая диктатура, высший этап Великой французской революции
Естественные и неотъемлемые права человека - право на социальное обеспечение


2014-01-15T18:00:30+04:00
Якобинскаядиктатура- Якобинская диктатура, революционно-демократич. диктатура, высший этап Великой французской революции.
Естественные и неотъемлемые права человека-  Право на жизнь, свободу и собственность. Это те права, которые человеку никто не дал. Они принадлежат ему от рождения. 
Третье сословие-   во Франции разного понятия ( все группы населения за исключением привилегированных, а именно — духовенства (первое сословие) и дворянства (второе сословие). В отличие от первых двух сословий, третье сословие платило налоги. Верхушка третьего сословия буржуазия имела представительство на генеральных штатах  а также доминировала в составе парижского и провинцальных парламентов.