грузовая машина израсходовала до остановки 48 л горючего а после остановки 32л.Сколько часов бала в пути машина если за 1ч расходовалось 16л горючего?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-26T13:39:43+04:00

48:16=3 часа ехала машина до остановки

32:16=2 часа ехала машина после остановки

3+2=5 часов всего ехала машина

Ответ: 5 часов машина была в пути

2012-02-26T13:43:52+04:00

1)48:16=3часа до остановки

2)32:16=2часа после остановки

3)3+2=5часов все время пути