Как особенности географического положения объекта влияют на его природу?(Африка)помогите пожалуйста)!!!!!!)))

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T17:12:06+04:00
Из-за влаги там сильно теплый климат 
и все?)
Мало воды сильно жарко + засыхают растения фрукты трудно найти еду
спасибо)
нез
Лучший Ответ!
2014-01-15T17:17:58+04:00
На формирование её природы влияет близость Евразии, самого крупного материка, расположенного на севере и северо- востоке. В связи с небольшой протяженностью материка вдоль Южного тропика усиливается влияние океанов на эту зону. А северная и южная окраины материка находятся в субтропических поясах.
блин жалко(((
И еще это мы изучали, я прям из книги это помню
А ты в каком классе?
8.(((
А ну понятно)