Решите задачу на завтра плизз!!!уравнением,
И таблицей
Масса сушеных яблок составляет 16% массы свежих яблок.сколько надо взять свежих яблок,чтобы получить 80 кг сушеных ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T17:09:23+04:00
16%-100%
80 кг- х кг
80*100%/16%= 500 кг
точно правильно?
Должно быть да! Посмотри в ответах в книге!
правильно
2014-01-15T17:13:38+04:00
Из 1 кг свежих яблок получается 0,16 кг сухих 
х кг свежих - 80 кг сухих 
1-0,16
х-80
Пропорция 80*1/0,16 = 500 кг 
Ответ 500 кг свежих яблок