На пошив покрывала расходуют 2 м ткани.Сколько таких покрывал можно сшить из 16 м ткани? Как записать краткое условие?

2

Ответы и объяснения

  • fhwg
  • новичок
2014-01-15T16:59:01+04:00
Разходуют-2 м ткани                                                                                                 Можно сшить - ? п                                                                                                     Всего метров-?
Лучший Ответ!
2014-01-15T17:02:18+04:00

 На пошив одного идёт 2 м.Значит 16:2=8.Ответ 8 покрывал.
Условие:На пошив одного покр.2 м.Покрывал из 16 м-?