Подберите к существительным прилагательные. Напишите словосочетания. Обозначьте род выделите окончания прилагательных: ...........знамя, ......сказка, .....здание,.....музыка,......картина,.....солнце,.....дерево.
Помогите пожалуйста
Заранее спасибо=)

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T16:56:05+04:00
Красное знамя (с.р)
Старая сказка (ж.р)
Новое здание (с.р)
Классическая музыка (ж.р)
Новая картина (ж.р)
Яркое солнце (с.р)
Посаженное дерево (с.р)
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-15T16:57:17+04:00
Лучшее знамя,чудесная сказка,красивое здание,прикольная музыка,художественная картина,золотое солнце,огромное дерево.поставь зарание спасибо