Ответы и объяснения

2014-01-15T16:55:03+04:00


16х-13х=27-4,5
3х=22,5
х=7,5

21х-14х=17-45
7х=-28
х=-4

13х-2х=15-70
11х=-55
х=-5
Лучший Ответ!
2014-01-15T16:55:49+04:00


1)13х-16х=-27+4.5             2)21х-14х=17-45       3)13х-2х=15-70
-3х=-22.5                                   7х=-28                    11х=-55
х=-22.5 :-3                                 х=-4                         х=-5
х=7.5