Вставьте пропущенные буквы, подбирая проверочные слова (Они в скобках).
Образец: Обежать (бегать) вокруг стадиона - обижать (обидеть) животных.
Пол_скать щенка - пол_скать бельё, сп_шу на вокзал - сп_шу задание с доски, посв_тить фонарём, посв_тить жизнь на сцене, зал_зать рану - зал_зать на лестницу, пос_деть на пеньке - пос_деть от страха.
Составьте предложения с любыми четырьмя словосочетаниями.

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T16:58:38+04:00
Поласкать(ласка) щенка,полоскать (полощет),спешу на вокзал(спешка),спишу(пишет),посветить(свет),посвятить жизнь на сцене(свято,хотя точно не уверена),посидеть на пеньке(сидя),седеть(сед),зализать(лижет),залезать(лезет)на лесницу
Лучший Ответ!
2014-01-15T17:08:42+04:00
Поласкать(ласка) щенка, полоскать(полощет) белье, спешу(пеший) на вокзал, спишу(пишет) задание с доски, посветить(свет) фонарем, посвятить(свято) жизнь, зализать(лижет) рану, залезать(лезет) на лестницу, посидеть(сидя) на пеньке, поседеть(сед) от страха. Мне некогда отвечать на ваши вопросы, я спешу на вокзал. В лесу было очень темно, и я решил посветить фонарем. Мама часто заставляла полоскать белье. Я устал собирать грибы и решил посидеть на пеньке.