Как разделить между 6 детьми 5 яблок так, чтобы ни одно яблоко не разрезать больше чем на 3 равные части? Пожалуйста!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T12:51:34+00:00
3разделить пополам,а 2 на 3 части и раздать каждому по половине и трети
2014-01-15T12:51:37+00:00
Каждое яблоко нужно разделить на 3 части. Всего кусочков получится 15. Получается каждому ребенку по 3 куска. 
между 6 детьми
Щас
Три яблока делим пополам - каждому по половинке.
Два - на три части, то есть шесть третей - каждому по одной.
В итоге - у каждого по половинке и 1/3. Вот так!