Люди помогите кто как может коков объем ( в литрах) жестяного ящика .ю если его размеры равны 70 см, 50 см и 20 см?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-15T16:48:10+04:00
70х50х20=70000 см........................
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-01-15T16:49:45+04:00
Формула объема: a*b*c.
Соответственно, из этой формулы мы получаем выражение: 70*50*20=3500*20=70000 см= 70 литров.