Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T16:48:42+04:00
У меня есть замечательная подруга!Ее зовут(любое имя).
Она мне очень дорога.С ней мы гуляем и играем.С (любым именем )нам очень весело вместе.
Я очень доверяю(любому имени ).Ей я могу доверить все тайны и секреты,а она мне.Пускай мы иногда ссоримся ,но потом мы очень быстро меримся.
я всем желаю таких же классных подруг как (Любое имя).
2014-01-15T16:53:31+04:00
Имя поменяй ну и данные

Я хочу рассказать о своей подруге. Ее зовут Лера. Она самая красивая, добрая, умная девочка. Мы начали дружить еще в первом классе, всегда с тех пор сидим за одной партой, все свободное время тоже проводим вместе. Мне так хорошо и легко с Лерой!
      Лицо у Леры круглое, румяное, нос немного вздернут. Светлые русые волосы  вьются над высоким чистым лбом. Лера часто поправляет их рукой. 
     Лера очень много читает, занимается музыкой. Меня привлекает в ней внимательное отношение к людям, добрый и веселый нрав. Поэтому и сама Лера кажется мне очень симпатичной. Я рада , что у меня такая подруга.