Помогите пожалуйста...Место большого скопления полезных ископаемых 5 букв.Магматическая горная порода зернистого строения в состав которой входят три минерала.И вот что ещё...Какие полезные ископаемые использовались в строительстве зданий или в их облицовке отделке???????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T19:21:26+04:00
Шахта. Железная руда должно быть. Известняк, гранит, мрамор. Вроде всё
2014-01-15T23:47:17+04:00
Шахта; гранит; гранит, известняк, мрамор.