У максима было50 комактнов дисков.во время коникул он дал антону 0.3этого колличества,а вадиму0.4остатка сколько дисков осталось у максима

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T16:14:53+04:00
50/100%=(0,4+0.3)/x
x=(100*0.7)/50
x=1.4 Столько Макс раздал. Остался 50-1.4=48.6
Лучший Ответ!
2014-01-15T16:14:59+04:00
Если взять 50 за целое, а 0,3 + 0, 4= 0,7 , значит ему осталось 0,3
50* 0,3=15 дисков осталось у максима.
Ну тогда не знаю. Если думать логически: у него осталось 21 это 0,3 часть, отдал еще 0, 3 часть-тоже 21 диск, уже 42, так выходит что 0,4 часть это 8 дисков??? Нелогично:(
аот я тоже думаю но мой родноу=й человек говорит что вы не правы
Это твое право, думать так. Я не настаиваю на своем ответе. Может я и не права. Всех благ!!!
взаимно.
большое вам спасиба