Задача.В школе дети знакомились и рассказывали о своей семье.Зайчонок Белянчик сказал что у него сестер и братьев одинаковое количество.А вот у его сестры Звездочки сестер меньше чем братьев сколько братьев и сестер в семье Бельянчика и Звездочки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-26T08:33:50+00:00
Три сесры и три брата у белянчика 
А для звездочки белянчик считается как 4 брат а сама 3 сестрой значит у нее 4 брата и 2 сестры 
и 4:2=2 в 2 раза больше братьев чем сестер 
Белянчик - 3 сестры и 3 брата , Зведочка - 4 брата и 2 сестры 
Ответ : 3 сестры и 4 брата всего
2012-02-26T08:36:55+00:00



так как у зайчонка Белянчика столько же сестёр, сколько и братьев, то

у него 3 сестры и 3 брата (т.е. он сам, 3 мальчика и 3 девочки (1+3+3=7),

а у его сестры Звёздочки вдвое меньше сестёр, чем братьев, значит у девочки 2 сестры и 4 брата (т.е. она сама, 2 девочки и 4 мальчика (1+2+4=7),

следовательно, в семье Белянчика и Звёздочки 4 брата и 3 сестры.