Запишите глаголы, подходящие по смыслу (по образцу). Выдели в записанных словах приставку.

2
Образец: присоединить с помощью паяльника - припаять. Задание: присоединить с помощью гвоздя и молотка - ______ , присоединить с помощью булавки, заколки - _______ , присоединить с помощью винтика - _____ , присоединить при помощи клея - ______ .

Ответы и объяснения

  • 20101
  • середнячок
2014-01-15T12:10:06+00:00
Подходить подходит приставка под зарисовка зарисовать приставка за...... А ещё сколько слов написать?
Лучший Ответ!
2014-01-15T12:13:13+00:00
Прибить- при приставка
Заколоть- за приставка
Привинтить-при приставка
Приклеить- при приставка