Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T15:59:40+04:00
Пришла зима . Зимой очень красиво . В это время года всегда весело, потому что можно играть в различные игры. Строят горки и я люблю на них кататься .вся природа зимой очень красивая . Я люблю зиму .

2014-01-15T16:02:27+04:00
Лютой зимой все звери отмечали новый год!Они веселились,прыгали,бегали,танцевали.
Уж это-то зиме не нравилось,что все ходят по ее белому и чистому снегу.Зима решила устроить им хорошенький новый год(с хитринкой),она намела сильную пургу,сделала сильный ветер-чтоб ничего видно не было,все звери заплакали им было холодно.