Распределите химические реакции, рпотекающие в соответствии с рпиведенными ниже схемами, на две группы: экзо- и эндотермические; расставьте коэффициенты:

а) Fe+S→ FeS ;

б) Cu(OH)2→ Cuo+H2O ;

в) CaCO3→ CaO+Co2↑ ;

г)CO+O2→ CO2 .

2

Ответы и объяснения

2012-02-26T08:18:13+00:00

а) коэф. не нужны экзотермическая

б) коэф. не нужны эндотерм

в) коэф. не нужны эндотерм

г) 2СО+ О2=2СО2 экзотермическая

ошибся

Лучший Ответ!
2012-02-26T08:19:41+00:00

a) Fe+S=FeS    теплота выделилась (экзотермическая реакция)
б) Сu(OH)2=CuO+H2O  теплота поглощается (эндотермическая)
в) CaCO3=CaO+CO2 (эндотермическая)
г) 2CO+O2=2CO2  (экзотермическая)