Периметры двух подобных треугольников 18 и 36, а сумма их площадей равна 30.Найдите площадь большего треугольника

2

Ответы и объяснения

2012-02-26T08:09:02+00:00
Лучший Ответ!
2012-02-26T08:10:20+00:00

так..есть формула S/S1 = (P/P1) квадрат..так как S+S1 = 30 то отсюда S = 30-S1

теперь..(30-S1)/S1 = 1/4...120 - 4S1 = S1, 120 = 5S1, S1 = 120/5 = 24

S = меньший треугольник, S1 = больший треугольник