Ребята, помогите пожалуйста. Заранее спасибо. Определи, к каким цивилизациям подходят фразы: 1) Слуге следует подчиниться, и тогда в следующей жизни он может рассчитывать на лучшее перерождение. 2) Жрец разделил круг на 360 частей. 3) Как Небо отдает приказы своему Сыну, так и он - своим подданным.

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T15:40:37+04:00
Лучший Ответ!
  • akaynt
  • главный мозг
2014-01-15T15:51:20+04:00
1.Египет
2.может Египет,Месопотамия
3.Египет,может и Китай с Индией