Помогите решить задачу:
Турист прошёл за первый день 18 км, что составляет 6/5 пути, который он должен пройти во второй день. Сколько километров должен пройти турист за эти два дня?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T15:38:06+04:00
18*5/6=15 км- должен пройти во 2 день
15+18=33 км- весь путь
6/5 а не 5/6
там у нас было бы деление с обыкновенной дробью, а там дробь переворачивается
2014-01-15T15:39:31+04:00
1) (18 × 5) ÷ 6 = 15 (км)
2) 18 + 15 = 33 (км)
Ответ: 33 км за два дня.