Человек может поднять с поверхности Земли тело, масса которого равна 20 кг. определите массу тела, которое сможет поднять человек на планете Марс, если ускорение свободного падения на Марсе равно 3,7 м/c

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T15:36:16+04:00
Пусть человек прикладывает к обоим телам на Земле и на Марсе одинаковую силу. Тогда F=m1a1=m2*a2. На Земле a1=g=9,8 м/с^2, а на Марсе a2=3,7 м/с^2.
Значит 20*9,8=m2*3,7
m2=20*9,8/3,7 ≈ 53 кг.
2014-01-15T15:41:15+04:00