Для библиотеки купили 7 шкафов за с руб 1)сколько рублей надо уплатить за 9 таких шкафов2) сколько таких шкафов можно купить на k руб

2

Ответы и объяснения

2012-02-26T07:42:56+00:00



\frac{c}{7} - стоимость одного шкафа

 

1) 9\cdot\frac{c}{7}=\frac{9c}{7} (руб.) - необходимо заплатить за 9 шкафов.

 

2) k:\frac{c}{7}=k\cdot\frac{7}{c}=\frac{7k}{c} (шт.) - шкафов можно купить за k рублей.

Лучший Ответ!
2012-02-26T07:45:00+00:00

За стоимость одного шкафа берем с/7.
Тогда за 9 шкафов нужно заплатить 9*(с/7)=(9*c)/7
И на k руб. можно купить шкафов k/(c/7)=(7*k)/c