Слесарь за 4 ч по норме должен изготовить 84 детали. За первые 3 ч он изготовил 72 детали. На сколько деталей его производительность выше нормы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T15:11:18+04:00


84:4=21дет/ч- норма
72:3=24дет/ч- с такой нормой работал
24-21=3 дет/час-на столько выше
2014-01-15T15:13:23+04:00
84/4=21 деталь в час норма
72/3=24 детали в час сделано
3*21=63 норма за 3 часа72-63=9 произведено больше нормы24-21=3 на 3 детали выше производительность в час