Какие цифры надо поставить вместо символов «?», чтобы получить равенство?

1. (123 456 789 × ?) + ? = 987 654 321.

2. (12 345 678 × ?) + ? = 111 111 111.

3. 12 345 679 × ?? = 999 999 999.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-26T07:37:10+00:00

 (123 456 789 × 8) + 9 = 987 654 321.


 (12 345 678 × 9) + 9 = 111 111 111


12 345 679 × 81  = 999 999 999

2012-02-26T07:39:14+00:00

1. (123 456 789 × 8) + 9 = 987 654 321.

2. (12 345 678 × 9) + 9 = 111 111 111.

3. 12 345 679 × 81 = 999 999 999.

 

Это всё легко и просто!