Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T11:10:03+00:00
Какой именно разбор??? морфологоческий???
хорошо щас напишу
жду
грудки) г(звук г , согласный, звонкий, парный, твёрдый), р( звук р , согласный, твёрдый, звонкий непарный), у( звук у, гласный, ударный) , д(звук т, согласный. глухой, парный, вот тврдый или мягкий незнаю)
к(звук к, согл. , глухой, парный вот твёрдый или мягкий не знаю), и ( звук и , гласный безударный) всё
а как часть речи ( в предложении существительное)
2014-01-15T11:11:02+00:00
Груд-корень;К-суффикс;И-оканчание.Основа,все слово без окончания.