Помогите сделать биологию надо:
1) Выбрать любое покрыто-семенное растение
2) Название растение и русское и латинское
3) Описание внешнего строения: корень, стебель, форма стебля, листья, форма листовой пластинки, цветок, плод, семя.
4) Экологические условия прорастания
5) Пустынное или домашнее
6) Значение в природе и жизни человека
ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!

2

Ответы и объяснения

2014-01-15T15:31:23+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-15T15:37:59+04:00
Барбари́с обыкнове́нный Bérberis vulgáris
Барбарис обыкновенный — высокий, сильно ветвистый, колючий кустарник , высотой до 2,5 м, с ползучими, одревесневающими корневищами. Побеги гранистые, прямостоящие, желтоватые или желтовато-пурпурные, позднее беловато-серые. Почки длиной до 1 мм, острые, голые, окружённые расширенными остающимися влагалищами листьев. На укороченных побегах развиваются нормальные листья, на удлинённых вместо листьев — колючки. Листья — очерёдные тонкие, обратно-яйцевидные или эллиптические, длиной до 4 см, шириной 2 см, к основанию клиновидно суженные, с закруглённой, реже несколько заострённой верхушкой, мелко- и остро-зубчато-пильчатые, на коротких черешках. Колючки в числе 3—5, обычно 3-, реже 5-раздельные, длиной 1—2 см. Кисти 15—25-цветковые, длиной до 6 см. Цветки — жёлтые, диаметром 6—9 мм. Каждый цветок имеет по шесть обратно-яйцевидных чашелистников и лепестков. Кисть состоит из 15—25 цветков. В основании цветка — ярко-оранжевые нектарники . Пестик один, тычинок множество.  
Плод — ягода, продолговато-эллиптическая, ярко-красная или пурпурная, длиной до 12 мм, имеет кислый вкус. Семена длиной 4—5 мм, несколько сплюснутые и суженные в верхней части. В 1 кг 83,3 тысяч семян; вес 1 тысячи семян 11—13 г. Цветет в апреле — мае. Плоды созревают в сентябре — октябре.
Домашнее. Кормит человека.
спасибо слушай так выручил(а)
Я выручил. На будущее. А так если что пишите сообщения. Помогу.