Поомоогиитее!! напишите 10 интересных фактов из жизни Гоголя до переезда в Питер!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T10:23:44+00:00
1) Гоголь испытывал страсть к рукоделию. Вязал на спицах шарфы, кроил сестрам платья, ткал пояса, к лету шил себе шейные платки.2) Писатель ходил по улицам и аллеям обычно с левой стороны, поэтому постоянно сталкивался с прохожими.3) Николай Васильевич очень боялся грозы. По словам современников, непогода плохо действовала на его слабые нервы4) Писатель обожал миниатюрные издания. Не любя и не зная математики, он выписал математическую энциклопедию только потому, что она была издана в шестнадцатую долю листа (10,5×7,5 см).5) Он был крайне застенчив. Как только в компании появлялся незнакомец, Гоголь исчезал из комнаты.6) В карманах у Гоголя всегда лежали сладости. Живя в гостинице, он никогда не позволял прислуге уносить поданный к чаю сахар, собирал его, прятал, а потом грыз куски за работой или разговором.7) Гоголь стеснялся своего носа. На всех портретах Гоголя его нос выглядит по-разному – так, с помощью художников, писатель пытался запутать будущих биографов.8) Его любимым напитком было козье молоко, которое он варил особым способом, добавляя ром. Эту стряпню он называл гоголем-моголем и часто, смеясь, говорил: «Гоголь любит гоголь-моголь!»9) Гоголь часто, когда писал, катал шарики из белого хлеба. Друзьям он говорил, что это помогает ему в разрешении самых сложных задач.10) По слухам Гоголь умер девственником. Во всяком случае, неизвестно о каких-либо его связях с женщинами.
2014-01-15T10:30:27+00:00
1) Гоголь испытывал страсть к рукоделию. Вязал на спицах шарфы, кроил сестрам платья, ткал пояса, к лету шил себе шейные платки.2) Писатель ходил по улицам и аллеям обычно с левой стороны, поэтому постоянно сталкивался с прохожими.3) Николай Васильевич очень боялся грозы. По словам современников, непогода плохо действовала на его слабые нервы4) Писатель обожал миниатюрные издания. Не любя и не зная математики, он выписал математическую энциклопедию только потому, что она была издана в шестнадцатую долю листа (10,5×7,5 см).5) Он был крайне застенчив. Как только в компании появлялся незнакомец, Гоголь исчезал из комнаты.6) В карманах у Гоголя всегда лежали сладости. Живя в гостинице, он никогда не позволял прислуге уносить поданный к чаю сахар, собирал его, прятал, а потом грыз куски за работой или разговором.7) Гоголь стеснялся своего носа. На всех портретах Гоголя его нос выглядит по-разному – так, с помощью художников, писатель пытался запутать будущих биографов.8) Его любимым напитком было козье молоко, которое он варил особым способом, добавляя ром. Эту стряпню он называл гоголем-моголем и часто, смеясь, говорил: «Гоголь любит гоголь-моголь!»9) Гоголь часто, когда писал, катал шарики из белого хлеба. Друзьям он говорил, что это помогает ему в разрешении самых сложных задач.10) По слухам Гоголь умер девственником. Во всяком случае, неизвестно о каких-либо его связях с женщинами.Держи)