ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ КРОССВОРД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! по горизонтали : 1.размер дани. 2 .старший дружинник. 4.начальник народного ополчения .. по вертикале; 1. княжеские раздоры. 3. наследственное земельное держание..

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-02-26T06:58:47+00:00

1 урок 2 боярин 4 тысацкий  горизонталь 

1 усобицы 3вотчина вертикаль 

2012-02-26T07:00:39+00:00

1.незнаю.2.боярин.4.воевода.............1.усобицы.3.незнаю))Решите моё сколько натуральных чмсел заклячается между чмслами 10275 и 7589