Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T10:10:02+00:00
3x^2-7x+4 < 0
Решим квадратное уравнение
3 x^2-7 x+4= 0
Корни квадратного уравнения:
x_1 = 1 ;\; x_2 = 1\frac{1}{3}
Наносим найденные точки на числовую ось и вычисляем знаки на каждом интервале (в приложении)

Ответ:
 x \in  \left( 1 ;\; 1\frac{1}{3} \right)
 или
 1 <  x  < 1\frac{1}{3}
2014-01-15T10:18:44+00:00
3х^2-7х+4<0;
3^2-7x+4=0,
D=b^2-4*ac,
D=(-7)-4*3*4=49-48=1,
X1.2=b√D/2a,
x1=7+1/2*3=8/6=4/3
x27-1/6=6/6=1.
Ответ : х1=4/3; х2=1   Вроде как так ))