Ребята помогите пожайлуста,буду благодарна!!!!!:)
1.Определите тип односоставного предложения:Льём на траву бензин,мазут,керосин,кислоты и щелочи.
2.В предложении определите вид придаточного предложения:Представляю себе человека в огромной бестравной пустыне,какой может оказаться после какой-нибудь космической или не космической катастрофы наша земля.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-15T14:03:47+04:00


Предложение-определенно-личное-(льем глагол в 1 лице)
придаточное определительное -какой может оказаться после какой-нибудь космической или не космической катастрофы наша земля.
2014-01-15T14:05:15+04:00
Представляю себе человека в огромной бестравной пустыне, какой может оказаться после какой-нибудь космической или не космической катастрофы наша земля.
(придаточное определительное)
Льём на траву бензин,мазут,керосин,кислоты и щелочи. (т.к. сказуемое согласуется с местоимением МЫ, значит это определенно-личное)